Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://repositsc.nuczu.edu.ua/handle/123456789/10123
Повний запис метаданих
Поле DC | Значення | Мова |
---|---|---|
dc.contributor.author | Афанасьєва, Наталя | - |
dc.date.accessioned | 2019-12-26T18:16:07Z | - |
dc.date.available | 2019-12-26T18:16:07Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.isbn | 978 – 83 – 946765 – 7 – 5 | - |
dc.identifier.uri | http://repositsc.nuczu.edu.ua/handle/123456789/10123 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты теоретико-методологического анализа проблемы организации и сущности процесса супервизии для психологов-консультантов, работающих со специалистами экстремального профиля деятельности. Супервизия это уникальный творческий метод обучения, который недостаточно используется в практике профессионального психологического образования в Украине. Супервизор помогает начинающим психологам освоить эффективные профессиональные действия, избавиться от непродуктивных навыков, установок, технологий и т. п. Одним из главных результатов супервизии является развитие мотивации к самопознанию, аутосупервизии, профессиональной рефлексии, клиентского опыта, которые становятся нормой профессиональной жизни консультантов и соответствуют международным стандартам профессии. В тех случаях, когда консультант не имеет достаточной подготовки или возможности обращаться к супервизору, или необходимых профессиональных качеств, но имеет большую эмоциональную нагрузку, ответственность и неопределенные критерии успешности, могут развиваться профессиональные деформации и деструкции. Ключевые слова: психолог-консультант, супервизия, супервизор, консультирование. | ru_RU |
dc.language.iso | uk | ru_RU |
dc.publisher | Opole: The Academy of Management and Administration in Opole, 2019; ISBN 978 – 83 – 946765 – 7 – 5; pp. 452, illus., tabs., bibls. С. 212-223. | ru_RU |
dc.subject | психолог-консультант | ru_RU |
dc.subject | супервизия, супервизор | ru_RU |
dc.title | Проблема супервизии психологов-консультантов | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Розташовується у зібраннях: | Кафедра психології діяльності в особливих умовах |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
Ополе_Афанасьева_2019.pdf | Annotation. The article presents the results of a theoretical and methodological analysis of the problem of the organization and essence of the supervision process for counseling psychologists who work with specialists of an extreme profile of activity. Supervision is a unique creative teaching method, which is underused in the practice of professional psychological education in Ukraine. The supervisor helps beginner psychologists to master effective professional actions, to get rid of the wrong skills, attitudes, technology, and the like. One of the main results of supervision is the development of motivation for self-knowledge, auto-supervision, professional reflection, customer experience, becoming the norm of the professional life of consultants and meet international standards of the profession of a consultant. In cases where the consultant does not have sufficient training or the ability to contact the supervisor, or the necessary professional skills, but has a greater emotional load, responsibility and uncertain criteria for success, professional deformations and destruction can develop. Keywords: counseling psychologist, supervision, supervisor, counseling. | 643,12 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.