Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repositsc.nuczu.edu.ua/handle/123456789/10871
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorКаріков, Сергій Анатолійович-
dc.date.accessioned2020-06-10T09:04:44Z-
dc.date.available2020-06-10T09:04:44Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationStudia Humanitatis. 2018. № 3 [Електронне видання].ru_RU
dc.identifier.issn2308-8079-
dc.identifier.urihttp://repositsc.nuczu.edu.ua/handle/123456789/10871-
dc.description.abstractВ статье рассмотрена проблема образования как важной составляющей лютеранской конфессионализации. Проанализированы принципы и задачи княжеских школ Саксонии конфессиональной эпохи. Определены основные черты организации, учебной программы, дисциплины в княжеских школах. Сделан вывод о важной роли княжеских школ в формировании земельной государственности на территории курфюршества Саксонского.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectконфессионализацияru_RU
dc.subjectРеформацияru_RU
dc.subjectСаксонияru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectМориц Саксонскийru_RU
dc.subjectуниверситетru_RU
dc.subject"княжеская" школаru_RU
dc.titleОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА САКСОНСКИХ ПРАВИТЕЛЕЙ В ЭПОХУ ЛЮТЕРАНСКОЙ КОНФЕССИОНАЛИЗАЦИИ: СОЗДАНИЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КНЯЖЕСКИХ ШКОЛru_RU
dc.typeArticleru_RU
Розташовується у зібраннях:Кафедра соціальних і гуманітарних дисциплін

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
karikov_0.pdf271,6 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.