Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repositsc.nuczu.edu.ua/handle/123456789/7803
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorКаріков, Сергій Анатолійович-
dc.date.accessioned2018-12-13T17:18:49Z-
dc.date.available2018-12-13T17:18:49Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationДриновский сборник. Т. ХІ. С. 24-29ru_RU
dc.identifier.urihttp://repositsc.nuczu.edu.ua/handle/123456789/7803-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме формирования системы образования Саксонии в эпоху лютеранской конфессионализации. Отмечено, что лидеры Реформации Мартин Лютер и Филипп Меланхтон в своих работах подчеркнули важность образования и призвали развивать школы. Их взгляды были реализованы рядом евангелических школьных уставов. Сделан вывод, что новая образовательная система помогла привлечь в Саксонию учащихся из других стран и положительно повлияла на распространение лютеранства в Центральной и Восточной Европе.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherСофия - Харьков: Издательство БАН "Проф. Марин Дринов"ru_RU
dc.subjectконфессионализацияru_RU
dc.subjectРеформацияru_RU
dc.subjectСаксонияru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectФилипп Меланхтонru_RU
dc.subjectшколаru_RU
dc.subjectевангелический школьный уставru_RU
dc.subjectуниверситетru_RU
dc.titleСистема образования Саксонии в эпоху конфессионализации и ее влияние на территории Центральной и Восточной Европы.ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Розташовується у зібраннях:Кафедра соціальних і гуманітарних дисциплін

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Система образования Саксонии (Дриновский сборник)-converted.pdf246,31 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.