Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repositsc.nuczu.edu.ua/handle/123456789/917
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorЛарін, Олександр Миколайович-
dc.contributor.authorСубочев, Александр Иванович-
dc.date.accessioned2017-05-30T17:55:17Z-
dc.date.available2017-05-30T17:55:17Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationВісті Автомобільно-дорожнього інституту: науково-виробничий збірник. - 2006. - № 1(2). – С. 25-29ru_RU
dc.identifier.urihttp://repositsc.nuczu.edu.ua/handle/123456789/917-
dc.description.abstractСовременные условия перевозочного процесса требуют от владельцев автомобилей подавать заказчику не только технически исправный подвижной состав, но и пригодный для перевозки данного вида грузов. Проанализированы продолжительности простоев подвижного состава при его техническом обслуживании и ремонте. Предложено определение оптимальной стратегии устранения неисправностей автомобилей и агрегатов с помощью приоритетных методов теории массового обслуживания. Разработана математическая модель стратегии управления последовательностью проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей, характеризующаяся разнообразными приоритетными факторамиru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherвтомобільно-дорожній інститут державного вищого навчального закладу" Донецький національний технічний університет", вул. Кірова, 51, м. Горлівка, Донецька обл., Україна, 84646ru_RU
dc.subjectподвижной составru_RU
dc.subjectсистема массового обслуживанияru_RU
dc.subjectприоритетное управлениеru_RU
dc.subjectимитационное моделированиеru_RU
dc.titleПриоритетное управление техническим обслуживанием и ремонтом транспортных средствru_RU
dc.typeArticleru_RU
Розташовується у зібраннях:Інженерної та аварійно-рятувальної техніки

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Ларин.pdf347,65 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.