Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repositsc.nuczu.edu.ua/handle/123456789/11346
Назва: Социальная адаптация как ключевой фактор эффективности процесса обучения РКИ на начальном этапе
Автори: Рыжченко, Ольга Сергеевна
Ключові слова: аудиторная работа, внеаудиторная работа, социальная адаптация.
Дата публікації: 2017
Видавництво: Переяслав-Хмельницкий
Бібліографічний опис: Сборник научных трудов «Актуальные научные исследования в современном мире».
Серія/номер: Выпуск 12 (32). – Часть 3.;
Короткий огляд (реферат): Социальная адаптация является необходимой составляющей успешного процесса обучения иностранных студентов, поскольку эффективность обучения находится в прямой зависимости от успешности адаптации к новым условиям проживания в чужой стране. В этой связи на преподавателя РКИ ложится прямая обязанность в обеспечении максимально эффективного приобщения иностранных студентов к новым условиям проживания и обучения посредством организации аудиторной работы, которая тесно связана с внеаудиторной работой, представленной организацией культурных мероприятий.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://repositsc.nuczu.edu.ua/handle/123456789/11346
ISSN: 2524-0986
Розташовується у зібраннях:Кафедра мовної підготовки

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Socialnaya adaptacia kak klucjevoi faktor.pdf390,01 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.