Please use this identifier to cite or link to this item: http://repositsc.nuczu.edu.ua/handle/123456789/3159
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШведун, Вікторія Олександрівна-
dc.date.accessioned2017-06-23T07:39:56Z-
dc.date.available2017-06-23T07:39:56Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://repositsc.nuczu.edu.ua/handle/123456789/3159-
dc.description.abstractВ статье осуществлено детальное исследование существующих форм и методов государственного контроля рекламной деятельности. При этом проанализирована сущность дефиниций формы и метода государственного контроля рекламной деятельности. Рассмотрены особенности классификации форм государственного контроля рекламной деятельности. Обоснованы и выделены наиболее значимые формы государственного контроля рекламной деятельности.ru_RU
dc.titleМетоды и формы государственного контроля рекламной деятельностиru_RU
Appears in Collections:Навчально-науково-виробничий центр

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
19.pdf89,13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.