Please use this identifier to cite or link to this item: http://repositsc.nuczu.edu.ua/handle/123456789/3159
Title: Методы и формы государственного контроля рекламной деятельности
Authors: Шведун, Вікторія Олександрівна
Issue Date: 2016
Abstract: В статье осуществлено детальное исследование существующих форм и методов государственного контроля рекламной деятельности. При этом проанализирована сущность дефиниций формы и метода государственного контроля рекламной деятельности. Рассмотрены особенности классификации форм государственного контроля рекламной деятельности. Обоснованы и выделены наиболее значимые формы государственного контроля рекламной деятельности.
URI: http://repositsc.nuczu.edu.ua/handle/123456789/3159
Appears in Collections:Навчально-науково-виробничий центр

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
19.pdf89,13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.