Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repositsc.nuczu.edu.ua/handle/123456789/3160
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorШведун, Вікторія Олександрівна-
dc.date.accessioned2017-06-23T07:44:03Z-
dc.date.available2017-06-23T07:44:03Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://repositsc.nuczu.edu.ua/handle/123456789/3160-
dc.description.abstractСтатья посвящена обоснованию ключевых основ концепции государственного регулирования в сфере рекламной деятельности с точки зрения выявления основных проблем рекламного рынка Украины, а также формулирования целей, задач и направлений реализации указанной концепции во взаимосвязи с экономическим механизмом рекламной деятельности.ru_RU
dc.titleОБОСНОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ ОСНОВ КОНЦЕПЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРЕХОДНЫХ УСЛОВИЯХru_RU
Розташовується у зібраннях:Навчально-науково-виробничий центр

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Теория и практика современной науки_18.pdf592,87 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.