Please use this identifier to cite or link to this item: http://repositsc.nuczu.edu.ua/handle/123456789/3160
Title: ОБОСНОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ ОСНОВ КОНЦЕПЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРЕХОДНЫХ УСЛОВИЯХ
Authors: Шведун, Вікторія Олександрівна
Issue Date: 2016
Abstract: Статья посвящена обоснованию ключевых основ концепции государственного регулирования в сфере рекламной деятельности с точки зрения выявления основных проблем рекламного рынка Украины, а также формулирования целей, задач и направлений реализации указанной концепции во взаимосвязи с экономическим механизмом рекламной деятельности.
URI: http://repositsc.nuczu.edu.ua/handle/123456789/3160
Appears in Collections:Навчально-науково-виробничий центр

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Теория и практика современной науки_18.pdf592,87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.