Please use this identifier to cite or link to this item: http://repositsc.nuczu.edu.ua/handle/123456789/3428
Title: Математическая модель гидравлического сопротивления фильтра твердых частиц дизеля. Часть 2: температурный коэффициент
Authors: Кондратенко, Олександр Миколайович
Keywords: дизель, фильтр твердых частиц, гидравлическое сопротивление, математическая модель
Issue Date: May-2014
Publisher: Вісник Національного технічного університету «ХПІ». Збірник наукових праць. Серія: Математичне моделювання в техніці та технологіях
Citation: Кондратенко А.Н. Математическая модель гидравлического сопротивления фильтра твердых частиц дизеля. Часть 2: температурный коэффициент [Текст] / А.Н. Кондратенко // Вісник Національного технічного університету «ХПІ». Збірник наукових праць. Серія: Математичне моделювання в техніці та технологіях. – Харків: НТУ «ХПІ», 2014. – № 18 (1061). – С. 80 – 89.
Abstract: Описана математическая модель гидравлического сопротивления фильтра твердых частиц (ФТЧ) дизеля в реальных условиях эксплуатации. Модель построена на основе расходной характеристики одного модуля ФТЧ, экспериментально полученной при постоянной температуре текучей среды, и данных стендовых испытаний автотракторного дизеля 2Ч10,5/12, оснащенного полноразмерным ФТЧ. Модель позволяет учесть ряд факторов, характеризующих условия эксплуатации ФТЧ в составе выпускной системы этого дизеля. Учет этих факторов производится путем введения соответствующих коэффициентов. В данной части работы описан физический смысл и оценены значения температурного коэффициента модели, позволяющего учесть изменение температуры отработавших газов на входе в корпус фильтра как функцию среднего эффективного давления дизеля.
URI: http://repositsc.nuczu.edu.ua/handle/123456789/3428
ISSN: 2222-0631
Appears in Collections:Кафедра прикладної механіки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
KondratenkoOM_MMTT-#18(1061)-2_2014.pdf1,77 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.