Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repositsc.nuczu.edu.ua/handle/123456789/5574
Назва: Проблемы подготовки психологов-консультантов экстремального профиля в Украине
Автори: Афанасьєва, Наталя Євгенівна
Ключові слова: Консультант экстремального направления
подготовка психолога-консультанта
Дата публікації: 2017
Видавництво: 5-а Міжнародна наукова конференція «Сучасні проблеми управління: економіка, освіта, охорона здоров’я і фармація» 26-29 жовтня 2017 г., м. Ополє, Республіка Польща. С. 96-99.
Короткий огляд (реферат): Консультант экстремального направления, в соответствии с поставленными перед ним задачами, должен: выработать собственную тактику и манеру проведения консультаций; определить свою профессиональную роль; управлять процессом общения; быть толерантным к фрустрационным и стрессовым воздействиям; уметь вступать в контакт с отдельными людьми и группами людей, располагать их к себе, вести беседу, выступать перед аудиторией; уметь вступать в конфронтацию с непродуктивным поведением клиента или частями его личности; контролировать невербальные компоненты поведения клиентов и свои собственные в процессе консультирования; работать с информационными и справочными материалами; оказывать психологическую поддержку клиенту; применять современные методы диагностики; уметь рационально распределять свое рабочее время и в течение дня поддерживать на высоком уровне свою работоспособность.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://repositsc.nuczu.edu.ua/handle/123456789/5574
Розташовується у зібраннях:Кафедра психології діяльності в особливих умовах

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Тезисы Афанасьева Ополе.pdfКонсультант экстремального направления, в соответствии с поставленными перед ним задачами, должен: выработать собственную тактику и манеру проведения консультаций; определить свою профессиональную роль; управлять процессом общения; быть толерантным к фрустрационным и стрессовым воздействиям; уметь вступать в контакт с отдельными людьми и группами людей, располагать их к себе, вести беседу, выступать перед аудиторией; уметь вступать в конфронтацию с непродуктивным поведением клиента или частями его личности; контролировать невербальные компоненты поведения клиентов и свои собственные в процессе консультирования; работать с информационными и справочными материалами; оказывать психологическую поддержку клиенту; применять современные методы диагностики; уметь рационально распределять свое рабочее время и в течение дня поддерживать на высоком уровне свою работоспособность.265,79 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.